Ремонты городских улиц этим летом запомнятся надолго. Снятый в начале сезона асфальт превратил Фрунзе, Белинского, Вокзальную и ещё ряд томских дорог в непроходимый квест для водителей и пешеходов. Было некрасиво и неудобно.
Будучи в городе, немало езжу за рулём, и такой ситуации ни я, ни подвеска моей машины вспомнить не смогли. Жестко подвели подрядчики, за что им теперь придётся отвечать в судах. Рад оперативной реакции губернатора Мазура, который вмешался в ситуацию на самом сложном этапе, выезжал на участки, где велись работы и вникал в тонкости рецептуры и толщины асфальтового покрытия.
Не обошлось и без кадровых решений: несмотря на известную поговорку о конях и переправе, оргвыводы Мазур сделал быстро. И поддержал администрацию города в непростой ситуации. Надо отдать должное и мэру Махине: решение о расторжении контрактов в разгар сезона- крайне сложное и добавляющее седины.
Тем не менее, городская команда с вызовом, в итоге, справилась: несмотря на скепсис и уходящие тёплые дни, были быстро найдены новые подрядчики, которые сегодня укатали первый слой асфальта и выполнили часть тротуаров, чтобы полгода можно было со сносным комфортом ездить и ходить.
В 2025 работы будут продолжены как на тротуарах, так и на дорогах: они получат чистовой слой асфальта и вернут автомобилистам утраченный комфорт и удовольствие езды по улицам Томска.
С Николаем Глебовичем, заммэра, курирующего дорожную тему, оценили качество и перспективы ремонтов, а также управленческих действий для недопущения подобного впредь. Выводы, надеюсь, сделаны. А работа Махини, Глебовича и подрядчиков в августе и сентябре даёт им самим и всем нам понимание: можем, когда захотим!
Ситуацию выправили. Искренне желаю управленческой команде города этого постоянного хотения и удачи в дорожных- и не только- вопросах.
Будучи в городе, немало езжу за рулём, и такой ситуации ни я, ни подвеска моей машины вспомнить не смогли. Жестко подвели подрядчики, за что им теперь придётся отвечать в судах. Рад оперативной реакции губернатора Мазура, который вмешался в ситуацию на самом сложном этапе, выезжал на участки, где велись работы и вникал в тонкости рецептуры и толщины асфальтового покрытия.
Не обошлось и без кадровых решений: несмотря на известную поговорку о конях и переправе, оргвыводы Мазур сделал быстро. И поддержал администрацию города в непростой ситуации. Надо отдать должное и мэру Махине: решение о расторжении контрактов в разгар сезона- крайне сложное и добавляющее седины.
Тем не менее, городская команда с вызовом, в итоге, справилась: несмотря на скепсис и уходящие тёплые дни, были быстро найдены новые подрядчики, которые сегодня укатали первый слой асфальта и выполнили часть тротуаров, чтобы полгода можно было со сносным комфортом ездить и ходить.
В 2025 работы будут продолжены как на тротуарах, так и на дорогах: они получат чистовой слой асфальта и вернут автомобилистам утраченный комфорт и удовольствие езды по улицам Томска.
С Николаем Глебовичем, заммэра, курирующего дорожную тему, оценили качество и перспективы ремонтов, а также управленческих действий для недопущения подобного впредь. Выводы, надеюсь, сделаны. А работа Махини, Глебовича и подрядчиков в августе и сентябре даёт им самим и всем нам понимание: можем, когда захотим!
Ситуацию выправили. Искренне желаю управленческой команде города этого постоянного хотения и удачи в дорожных- и не только- вопросах.